вторник, 1 апреля 2014 г.

СТИХ ПРО ГУСЯ

У гуся – две лапки,
Бусинки – глаза,
Есть свои повадки,
Ходит без оглядки,
Да и не спеша.
Гусь – мудрец домашний,
Мыслит, размышляет,
Он – борец отважный,
Только не летает.
С виду добродушен,
Но готов и в бой,
И ходить он может
Следом за тобой.
С глаз не отпускает,
Словно сторожит,
Но погладь, попробуй –
Тотчас убежит…
Только с любопытством
Бусинки-глаза
Наблюдают снова,
Подходить – нельзя!
Сам себе решает,
Как с тобою быть,
Чаще выбирает –
Что-нибудь просить…

               Вот это детское стихотворение "Стих про гуся" навеяло на новую работу. Чего то звери попадают у меня в НЕЗАВЕРШЕНКУ, термин из строительной практики, но он как нельзя к стати подходит к моим зверюшкам. "А почему бы мне не попробовать сотворить птичку?" - Спросила я себя. И вот конечный результат моей работы.


Тильда Гусь на ромашковой поляночке. Шляпу мне захотелось одеть так.





Утомился стоять, присел.



Как истинный джентльмен, мой Гусь снимает шляпу при знакомстве.  
Демонстрируя свою прическу.


Посмотрим в эти глазки - бусинки.


Крылья прикрепила на пуговицы, а пуговицы в тему штанишек, белая и красная полосочка.
Еще мне очень понравилось штанишки делать съемными на кнопочках.










4 комментария:

  1. Яркий товарищ! В последнее время неравнодушна к красному. Настоящий гусь лапчатый!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это наверное после белых красок зимы хочется сочного, яркого!

      Удалить
  2. Я тоже гуся собираюсь шить, давно на эту выкройку заглядываюсь)
    Понравился Ваш гусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Там еще и курочка есть, тоже интересная, думаю будет птичий дворик)

      Удалить