суббота, 21 июня 2014 г.

Я ДОМА
          Здравствуйте, мои читатели, листатели, мои друзья. Спешу поделиться своей радостью - Я ДОМА! Все неприятности, болезни, боль надеюсь остались позади. А я хочу пожелать вам всем, нам всем крепкого здоровья и надежных, верных людей рядом готовых поддержать нас в непростые, нелегкие минуты жизни. Жизнь - прекрасна!
               А сейчас о приятностях ожидающих меня дома. Пока значит я давила матрац больничной койки пришла посылочка от Лебедевой Татьяны. Вот содержимое. Спасибо, спасибо, спасибо, Татьяна!


                   Спасибо, Татьяне за интересную, познавательную и такую позитивную Дружбу. от общения с таким творческим, активным человеком и самой хочется создавать, творить и пробовать новое еще неизведанное!
                   

6 комментариев:

  1. Светлана, хватит болеть! Вазвращайся к творчеству, в блогожизнь. Спасибо за теплые слова в мой адрес. Взаимно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Татьяна, руки так и "чешутся"). Сейчас меня покорила вышивка, очень мобильно, пакетик всегда с собой.

      Удалить
  2. Светлана,здоровья,здоровья и ещё раз здоровья!!!
    Многое зависит от настроя.
    Поздравляю с такими чудесными тканями!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса, главное здоровье, а волосы - они отрастут! Волосы не зубы))).

      Удалить
  3. Olá Svetlana,bom saber que estar bem.Agora estou curiosa por saber o que esses tecidos vão se transformar??Feliz domingo amiga.Beijo.Valéria.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, планы есть, надо воплотить их в жизнь).

      Удалить