пятница, 5 сентября 2014 г.

НагРАДА Liebster Blog Award

Привет всем! И меня нашла нагРАДА, чему я очень РАДА!


А если быть совсем точной, награду мне вручила 


Liebster Blog Award – это награда-эстафета. И даётся она начинающим блогерам (у которых в ПЧ меньше 200 человек).

Это признание нашего труда. По условиям эстафеты я должна ответить на 11 вопросов того, кто наградил меня, передать свою еще 11 начинающим блоггерам, оповестить их об этом в комментариях, плюс задать им свои 11 вопросов. 
Вот вопросы которые задала награждённым Мария и мои ответы:

1.Что для Вас рукоделие?
- Рукоделие это большой, просто огромный КУСОК моей жизни.

2.       Как Вы пришли к рукоделию или с чего всё началось?
как у А.С.Пушкина в "Евгений Онегин"

...Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу, 
У нас немудрено блеснуть...

Конечно же все из семьи
3.       Мечтаете ли, чтобы в сутках было больше часов для занятия любимым делом?
Да, порою я мечтаю о сутках протяженностью так часа 72)

4.       Как относятся к Вашему увлечению близкие люди?
С пониманием)))

5.       Помните свою первую рукодельную работу?
О! Нет! Мои работы помнит мама). Все до единой что, во сколько лет, из чего... и даже хранит некоторые до сих пор)

6.       У Вас есть свой творческий уголок (рабочее место)?
Вся квартира мне принадлежит. Иногда муж говорит, что я всю квартиру в цех швейный превратила, Хи - хи 

7.       Тяга к рукоделию у Вас наследственная?
Да. Бабуля шила и вязала, вторая бабуля вышивала, мама шьет.

8.       В каких техниках любите творить?
Мне нравиться шить.

9.       Планируете ли освоить новый вид рукоделия?
Хочу научиться многому, об этом написала на закладке ЖИЗНЬ

10.   В чём черпаете вдохновение?
Вдохновляюсь просматривая работы девочек.

11.   Бывает ли такое, что нет вдохновения творить? Если да, то как справляетесь с этим?
Захожу в блоги к девочкам и брожу, смотрю, читаю, пишу...

    Я в свою очередь, хотела бы вручить награду одной очень замечательной девочке 

Моя фотография
Знакомтесь - это ТАТЬЯНА

И задать ТАТЬЯНЕ следующие индивидуальные вопросы:

1. Татьяна, тебе нравиться ходить в школу?

2. Какой предмет твой самый любимый?

3. Легко ли тебе дается учеба?

4. Кем бы ты хотела быть когда вырастешь? Какой специальностью мечтаешь владеть мастерски?

5. К кому ты чаще обращаешься за советом?

6. Одноклассницы, подруги просят тебя научить их чему либо?

7. Занимаешься ли ты спортом, если "да", то каким?

8. Какое время года у тебя самое любимое?

9. Участвуешь ли ты в школьной жизни Хор, театральный кружек...?

10. Кого больше любишь кошек или собак? Почему?

11. Любишь ли ты сладкое?

Это вопросы специально для Татьяны.

Остальных участников я обязательно найду и вручу им награду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий