среда, 29 октября 2014 г.

КАК Я ПРИМЕНИЛА II-ой БЛОК.
            
            Не так то все просто оказалось с "Лоскутным делом" , не могу взяться за блок, пока не придумаю ему практическое применение. Да и жадная стала), утилизировать нечего, а ткани резать, слезы наворачиваются).
           Девочки уже четвертый блок шьют, а я все мнусь, топчусь на втором. Ну вот и он "родился", Салфетка - подложка персонально для машинки), а то обделенная она у меня была, а теперь на такой красоте стоять будет. Размер центрального, красного квадрата 10 х 10 см. вот такая гигантомания)



            Детали салфетки проклеены клеевой. Салфетка простегана в шов по спирали. Края обработала экономичным способом, выкроив бейку по прямой. Внутри один слой ватина.


Обратная сторона салфетки.


Салфетка - подложка в работе.



Второй вариант сборки Блока № 2. Ему применение не придумано и он тоже гигантский.



2 комментария:

  1. Света, насмешила гигантоманией)) Я тоже страдаю таким недугом)) но причина другая - банальная лень)) Лень мне возиться с мелочевкой. Но в последнее время я себя собрала в кучу и решила все таки шить блоки по заявленным размерам, т.к. так же как и ты не знаю куда применить свой гигантизм)) ИЗ одного такого блока сшила мат для сушки посуды, а остальные куда такие огромные шить не знаю... если только ланч маты. В итоге решила я шить маленькие блоки и из них потом составить одеялко
    Мне кажется жалеть ткани не нужно, из трех кусочков ткани 50*50 может получиться много блоков, если шить их по заявленным размерам)) А из гигантских ну 2-3 от силы
    Удачи нам в покорении пэчворка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена, да уж, Удача нам не помешает)
      Вчера вечером собирала "Кошечку в углу" Это вообще отдельная история, чуть не психанула и не отправила эту кошечку в ведро...

      Удалить