пятница, 14 ноября 2014 г.

ПОСЛЕДНЯЯ КАПЛЯ

            Забрала вышивку из оформления, принесла домой. Стала вешать, и где раньше мои  глаза были???
- вместо антибликового стекла стоит обыкновенное,


- у второй работы еще к тому же рамку сделали не заказанную, вместо ярко - оранжевой полукруглой, вот такую, бледную квадратную...


            Позвонила с вопросам, говорят багета заказанного нет и полгода не будет. Но этот то мне вообще под задумку мою не подходит... 
            Расстроилась я, девочки, не передать как(((. Вот жду звонка, обещали позвонить.
И так настроения нет, завтра грядет первый пик моего Великого депресняка так ещё мастера меня "добить" решили.
            Делюсь с вами, так как вы, меня ни кто не поймет(((

7 комментариев:

  1. Света, я тебя понимаю. Печально конечно произошедшее. У меня тоже всякое бывало, то рама поцарапанная, то вышивку много забирают под раму. Поэтому всегда с опаской сдаю свои работы в багетку. Если нет в наличии такой рамы, которая нужна, они должны были предупредить, а не выбирать на своё усмотрение.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, с багетными мастерскими часто так бывает. Моя сестра тоже сталкивалась с такой проблемой. Напиши им претензию. Надо отстаивать свои права заказчика!
    А с депрессией давай бороться вместе!

    ОтветитьУдалить
  3. Печально и обидно... Такое нельзя оставлять безнаказанным. Я бы оставила жалобу в жалобной книге и требовала бы исправить оформление, но уже за счет мастерской. Если бы не помогло, написала бы жалобу в общество по защите прав потребителей. Очень часто к сожалению так поступают в мастерских, рассчитывая на то, что мы не пойдем никуда жаловаться не желая лишних скандалов и волокиты. Таня права, о том что такого багета нет и в ближайшее время не будет они должны были известить, а не оформлять на свой "вкус". Как по мне, так рама ко второй работе не подходит и вместе с первой они абсолютно не сочетаются в таком оформлении.
    У меня тоже был печальный опыт с багеткой, правда не с оформлением. Там потеряли мою довольно большую работу... И когда муж вежливо попросил ее поискать, утверждали что мы эту работу не приносили на оформление и искать отказывались, хотя у них в журнале и у нас на кассовом чеке эта работа была. Только когда муж стал звонить в милицию и хозяину багетки они зашевелились и стали искать работу. Нашли, в куче работ принятых на оформление... В итоге разошлись без дальнейших склок, на оформление этой работы нам сделали скидку. Но в эту багетку я больше ни ногой, хотя оформляли хорошо и выбор багета был большой.
    Желаю благополучного разрешения сложившейся ситуации!
    p.s. расскажи потом как все сложится, очень переживаю

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за сопереживание, за поддержку и подсказки как поступить в данной ситуации. Звонка я так и не дождалась. Сегодня поеду сама. Буду держать в курсе, чем дело кончится, чем сердце успокоится...

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи, Светлана! Очень понимаю и сочувствую - получили не то, что хотелось и за что заплатили. Багетчики радоваться должны, что к ним работу несут, а тут такое невнимательно отношение...
    Удачи, держу кулачки! Не переживайте сильно!) Депрессняк вместе перескочим))

    ОтветитьУдалить
  6. Встретилась с мастером, поменял стекло на антиблик и маленькую рамку поменял. Т.к. оранжевой и желтой нет в наличии я выбрала синюю, она по конфигурации такая же. Исправили всё за счет фирмы.
    Хотела набраться наглости и спросить про своё затраченное время и испорченное настроение, и не решилась))).
    Спасибо девочки, вы меня очень поддержали!

    ОтветитьУдалить