понедельник, 15 сентября 2014 г.

Розыгрыш  ЖЕЛТОЙ  КОНФЕТКИ

         Добрый день! Сегодня 15 сентября 2014г., в розыгрыше ЖЕЛТАЯ  КОНФЕТКА. Провожу розыгрыш при участии сына с помощью настольной игры ЛОТО. Количество бочонков в розыгрыше 31 шт. ровно столько  девочек записалось.





               Волею случая и рукой сына выбран бочонок № 7 под этим номером  победитель,


Татьяна, я жду твой почтовый адрес на почту  GooryevaSY@yandex.ru
Адрес получен. Конфетка отправлена.
         На записи, видно хорошо весь процесс и вытянутый бочонок с №7, а при копировании в блог рывками и ничего не понятно. Запись я постараюсь отрегулировать, а сейчас поверьте мне на слово, пожалуйста.

РАССУЖДЕНИЯ НА ТЕМУ

         Задумалась я тут недавно о превратностях судьбы). Удача, не удача, счастливый №, не счастливый, день недели, число и прочие веры и суеверия. А помниться в школе если на экзамене билет под №13 вытягивал счастливчик, ставили "3" и отпускали с Богом. Ну конечно, хочет ученик оценку выше, отвечает на билет. Отличникам это предложение было все равно, но как же радовались троечники, "Это просто - УДАЧА!"
         Захотелось немножечко подсластить жизнь номерам 13 и я решила, это прошел третий розыгрыш и я хочу пригласить участниц под №13 разыгранных конфет:

Красная конфетка, участница № 13  Снежана блог "Handmade with love"
адрес получила, сюрприз отправила)

Оранжевая конфетка, участница № 13 Лариса Смирнова блог  "Шить, пошивать да добра наживать" 
адрес получила, сюрприз отправила)

Желтая конфетка, участница № 13 Аллён@  "Аллёнкины заметки",
адрес получила, сюрприз отправила)
         
         девочки, ваши почтовые адреса я тоже очень жду на почту  GooryevaSY@yandex.ru ,            
для №№ 13 будут маленькие призы!   

Всем УДАЧИ! До встречи!      

12 комментариев:

  1. Какой интересный розыгрыш! И ка оригинально придумано по № 13....
    Поздравляю девчат!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, ты молодчина! Столько радости в одном посте! Спасибо за розыгрыш конфетки! Таню и девочек поздравляю с выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Тринашек и Семёрку-победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Всем мои искренние поздравления! И спасибо, Светлана, за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за шанс.
    Поздравляю победительницу и счастливиц.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю всех победительниц!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка, спасибо большое за розыгрыш конфетки! Ураааа!!! Я выиграла!!!! Девочек под номерами 13 тоже поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу! И 13 номера тоже поздравляю!!! А у меня квартира 313)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, какая неожиданность!!!! СПАСИБО!!!
    Вот нам 13-м подфортило)))
    Поздраляю Танюшу с победой!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительниц.!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, спасибо за розыгрыш и за приятные сюрпризы для тех кто под 13 номером! ))

    ОтветитьУдалить
  12. Вот здорово! Спасибо! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить